• Главная
  • Калмыкия новости
  • Политика | Экономика
  • История | Культура
  • Видео
Главная История | Культура В Элисте состоялось заседание Межрелигиозного совета Калмыкии

ПОДЕЛИСЬ!

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? А МОЖЕТ НАОБОРОТ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

Тур поездки

ПРЕДНОВОГОДНИЕ СКИДКИ! Приглашаем Вас, встретить Зул, Новый Год и Рождество по выгодным ценам с Туристическим Агентством Татьяна Тур! Кликни на логотип компании!

Последние новости

Авторизация






Забыли пароль?

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 3

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 198
mod_vvisit_counter Вчера 670
mod_vvisit_counter За неделю 1789
mod_vvisit_counter За месяц 1789
mod_vvisit_counter Всего 3080141

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Дизайн разработан:
InterVit
В Элисте состоялось заседание Межрелигиозного совета Калмыкии
09.12.2013
8 декабря в Элисте состоялось заседание президиума Межрелигиозного совета Калмыкии, посвященное 70-летию депортации калмыцкого народа. В мероприятии, проходившем в архиерейской резиденции на территории Казанского кафедрального собора, приняли участие главы традиционных религиозных общин республики – епископ Элистинский и Калмыцкий Зиновий, Шаджин-лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче, исполняющий обязанности председателя Духовного управления мусульман Калмыкии Раджаб Зыяутдинов, православные и буддийские священнослужители, представители общественности. В качестве приглашенного наблюдателя присутствовал главный федеральный инспектор по Республике Калмыкия Александр Беляев. Обязанности секретаря Совета исполнял член рабочей группы по гармонизации межэтнических отношений при Главе Республики Калмыкия Алексей Овшинов.
Встреча духовных лидеров была посвящена скорбной дате - 70-летию депортации калмыцкого народа. Сопредседатели Межрелигиозного совета и приглашенные в ходе заседания заявили об общем взгляде представителей традиционных религий на беду, постигшую калмыцкий народ в 1943 году.
Участники встречи были единодушны в том, что сохранение памяти о жертвах этой трагедии является нравственно значимым делом для каждого человека. Новые поколения, отмечали выступавшие, должны знать об этой скорбной странице истории и делать все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
По мнению религиозных лидеров, для того, чтобы такое не повторялось необходимо строить общественные отношения на основе нравственных ценностей – уважения и любви к ближним, сострадании и милосердии. В своем выступлении на заседании епископ Зиновий отметил, что в XX веке Россия прошла через тяжелые испытания войн и революций. Эти масштабные потрясения принесли много горя всем жителям страны без исключения. В эпоху массовых репрессий пострадали сотни тысяч верующих, многие священнослужители были расстреляны. Тяжелые испытания не обошли стороной и Калмыкию, народ которой пережил огромные страдания.
 
Архипастырь подчеркнул, что поминовение невинных страдальцев является гражданским долгом каждого. Общее горе, пережитое россиянами в прошедшем столетии, должно сплотить общество перед лицом новых вызовов тоталитаризма, которые в современном мире могут скрывать свою бесчеловечную природу под различными идейными масками, заявил Преосвященный владыка. Епископ Зиновий предостерег от недобросовестных политических спекуляций вокруг трагедии массовых репрессий, направленных на разжигание вражды между представителями братских народов России. По мнению правящего архиерея, основанием для возникновения в нашей стране такого явления, как массовые репрессии послужило забвение Божьих заповедей и отступление от религиозных ценностей:. «В начале двадцатого века произошли события, в результате которых нашей стране была навязана атеистическая модель устройства.
 
Церковь, свидетельствующую об абсолютности нравственных норм, о значении человеческой личности вне зависимости от политических взглядов подвергли жестоким гонениям. Отказ от религиозных ценностей привел общественное сознание к определенной трансформации, итогом которой стала, в том числе, и сама возможность массовых репрессий. Именно искоренение веры открыло путь к бесчеловечности и жестокости», - сказал архипастырь. Владыка подчеркнул что, «Массовые репрессии – это напоминание о последствиях, которые могут постичь любое общество, если в нем исчезнет вера в Бога, будут преданы забвению религиозные ценности и вековые традиции».
Архипастырь выразил слова соучастия и поддержки всем, кто пережил эту трагедию и заявил о гражданской солидарности с калмыцким народом в общем поминовении всех пострадавших в годы массовых репрессий.
 
По итогам заседания главы религиозных общин подписали совместное обращение к жителям Калмыкии. В послании говориться о том, что память о жертвах репрессий является долгом каждого гражданина, а также звучит призыв к укреплению мира и братской дружбы между всеми народами Российского Отечества.
 
Обращение к гражданам Республики Калмыкия Дорогие братья и сестры! 
 
В этом году Калмыкия отмечает скорбную дату своей истории — 70 лет депортации калмыцкого народа. В результате массового переселения пострадали тысячи ни в чем не повинных людей. Невозможно перечислить страдания, которые пришлось испытать тогда людям, особенно старикам, женщинам и детям. Страдания физические отягощались сознанием несправедливости обвинения, которое возлагало ответственность за вину отдельных лиц на весь народ. Сегодня мы вместе – православные, буддисты и мусульмане Калмыкии – вспоминаем всех жертв насильственной депортации калмыцкого народа. Воздавая дань памяти всем тем, кто остался в Сибири и не дождался светлого дня возращения на родину, извлекая уроки из прошлого, мы должны прилагать все усилия, чтобы подобное не повторилось в будущем. Утверждение правды – наш долг перед предками и наказ потомкам. В XX веке народы нашей страны претерпели множество бед – революции, войны, массовые репрессии.
 
Нет семей, которых так или иначе не коснулись бы огненные испытания тех суровых лет. Мы не имеем права забывать о страданиях миллионов наших сограждан. Среди них было много верующих - православные священнослужители, буддийские ламы, мусульманские муллы.
 
Память о пережитых нашими предками страданиях должна сплачивать нынешние поколения россиян и давать точку опоры для построения справедливого общества, основанного на солидарности, дружбе и уважении представителей всех народов нашей страны. Поэтому, отмечая эту скорбную дату, мы призываем граждан нашей республики быть отзывчивыми друг к другу, поддерживать тех, кто находиться в трудных обстоятельствах, хранить дух братского единства и согласия. Утверждая мир и гармонию на принципах сострадания и любви к ближним мы защитим нас и наших детей от повторения таких чудовищных трагедий в будущем.
Верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче
Епископ Элистинский и Калмыцкий Зиновий
и. о. председателя Духовного управления мусульман Р. Б. Зыяутдинов
8 сентября 2013 года

Количество просмотров:85312 | Версия для печати

  Комментарии (1)
1. Тибетский сепаратизм и его роль в буддиз
Написал(а) ten3235, в 13:51 01.%м.2014
Хочется поздравить с Новым Годом, но трагические события в Волгограде заставляют сделать вывод, что: Сепаратизм в России многолик и потому нуждается в разъяснении: 
1. Исламский сепаратизм (на Северном Кавказа)- это ортадоксальное направление связанная с террактами и насилием. 
2.Тибетский сепаратизм в Калмыкии - эта идеологическая диверсия и тесно связанна с идеологией. 
Справка: 
Ещё Кадыров - Глава Чеченской Республики (по поводу терракта в Волгограде) сделал следующее заявление: "Основная причина исламскаго сепаратизма - эта идеология, с которой нужно бороться....". 
В Калмыкии тибетский сепаратизм вышёл в правительственные коридоры РК и вышел на международный уровень, как политический рычаг давления на политику Китая. И всё это украсно-украшено "мёртвыми" лекциями заезжих эмиссаров и долгими ожиданиями грамотного Постулата 
 
Ярким тому свидетельством служат события в малодербетовском районе, в с. Малые-Дербеты. 
Справка: 
Правительство Калмыкии игнорировало присутствие калмыцкого духовенство (того, которое дистанцировалось от заезжих эмиссаров) и передало буддийский Храм в распоряжение политизированных тибетцев и тем самым дало ход внутри калмыцкому расколу.... 
Старшее поколение калмыков приняло сторону калмыцких Бакши, из "дети" пошли на поводу тибетских сепаратистов. 
Вот о чём нужно писать и говорить....
Сообщений

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 
  След. >