Страница 1 из 3
Верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче в Элисте проведет нестрогий ретрит по практике Белой Тары. Коллективная практика с объяснениями Тэло Тулку Ринпоче пройдет 16‒17 марта в монастыре «Геден Шеддуб Чой Корлинг», расположенном недалеко от поселка Аршан, близ Элисты. Как сообщил помощник Шаджин-ламы Калмыкии Хонгор Эльбиков, в прошлом году Тэло Тулку Ринпоче даровал калмыцким буддистам посвящения на практику Белой Тары и Манджушри, подробно разъяснив последнюю. В этом году буддисты обратились к верховному ламе Калмыкии с просьбой также объяснить и практику Белой Тары, одно из трех основных божеств долголетия - сообщает официальный сайт Центрального хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни».
В переводе с английского слово «ретрит» означает «затворничество», «уединение». Можно сказать, что ретрит – это добровольный уход от повседневности и мирской суеты для того, чтобы постичь самого себя. В результате такой практики у человека очищается сознание, улучшается эмоциональное состояние, и, самое главное, обретается более глубокое и полное осознание своего земного предназначения. Время ретритов используется для размышлений, молитв или медитаций.
Нестрогий ретрит по практике Белой Тары начнется в субботу, 16 марта, в 9 часов. В настоящее время в библиотеке Центрального хурула ведется запись всех желающих. Администрация главного буддийского храма республики напоминает, что всем, кто примет участие в ретрите, необходимо принести с собой тексты практики Белой Тары и подушку для медитации.
СПРАВКА: Тэло Тулку Ринпоче родился в семье калмыцких эмигрантов в США. В четырехлетнем возрасте будущий верховный лама Калмыкии заявил родителям о своем желании стать монахом. А когда ему исполнилось шесть лет, он получил возможность встретиться с Его Святейшеством Далай-ламой, который посоветовал отправить мальчика на обучение в тибетский монастырь Дрепунг Гоманг в Индии. Он провел там 13 лет, изучая буддийскую философию под руководством выдающихся тибетских учителей.
В конце 80-х, в годы своего обучения в монастыре, он был признан новой реинкарнацией великого индийского святого Тилопы, который дважды воплощался во Внутренней Монголии и трижды - в Монголии.
В 1991 году Тэло Тулку Ринпоче впервые приехал в Калмыкию в составе делегации Его Святейшества Далай-ламы XIV. За первой встречей с исторической родиной последовало приглашение возглавить процесс духовного возрождения степной республики, которая остро нуждалась в его знаниях и духовном опыте.
В 1992 году Тэло Тулку Ринпоче был избран Шаджин-ламой (верховным ламой) Калмыкии. За последние годы под его руководством воздвигнуто свыше 30 буддийских храмов и молельных домов, разрушенных в годы Советской власти.
С 2005 года резиденция Тэло Тулку Ринпоче расположена в главном храме Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни», который признан крупнейшим буддийским храмом в России и Европе. Пребывая на посту Шаджин-ламы, Тэло Тулку Ринпоче прилагает большие усилия для укрепления религиозных и культурных связей, которые веками существовали между традиционными буддийскими регионами России и тибетским сообществом во главе с Его Святейшеством Далай-ламой XIV. Тэло Тулку Ринпоче сопровождал Далай-ламу во время его первых визитов в Калмыкию в начале 90-х, которые стали отправной точкой для восстановления буддизма в республике. При его активном участии был осуществлен долгожданный визит Далай-ламы в Россию в ноябре 2004 года, который дал новый импульс процессу возрождения традиционных буддийских ценностей в Калмыкии и России в целом.
С 2009 года совместно с досточтимым Ело Ринпоче Тэло Тулку инициировал первые в истории масштабные учения Далай-ламы для буддистов России в его резиденции в Индии. Опираясь на наставления Его Святейшества Далай-ламы, призывающего к укреплению межрелигиозного диалога, Тэло Тулку Ринпоче проводит политику всесторонней поддержки мирного сосуществования и сотрудничества представителей традиционных для Калмыкии конфессий: буддизма, христианства и ислама.
Количество просмотров:91236 | Версия для печати
1. Калмыцкие паломники
Написал(а) ten3235, в 14:33 28.%м.2013
1. Паломничество (ни куда-нибуть, а в политизированное движение тибетских беженцев) - это политическая акция, которая проходит на официальном уровне и курируется высокопоставленными чиновниками. Иначе говоря, это тибето-китайский конфликт в калмыцком варианте.
2. Паломники - в массе своей, это неграмотные в религиозном плане "доверчивые" калмыки, которых используют, как политический рычаг давления на политику Китая. По возвращению, они превращаются в послушный "пластилин" в руках далай-ламских эмиссаров. Иначе говоря, представительство 14-го далай-ламы в буддизме РК - это идеологическая диверсия.
Сообщений
|
2. С Новым 2014-м годом!
Написал(а) ten3235, в 17:41 03.%м.2014
БУДДИЗМ КАЛМЫКИИ
На 2014 год в буддизме РК определились три вида «духовенства»:
1. Движение тибетских «геше и римпоче».
2. Движение Калмыцких Бакши.
3. Движение Калмыцких Лам.
По пункту №1:
Это направление вышло из Закона «Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.».
В его основе заложена теория сочетающая «тибетский сепаратизм и учение Будды» и выходящий от туда «монах» но в самом его извращённом виде. Это «извращение» вышло на обще-калмыцкую сцену, как ведущее звено в буддизме РК.
По пункту №2:
Это направление вышло из «уличного» буддизма РК:
1. В 1993 году (согласно Закону РК «Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.») возрождённое калмыцкое духовенство оказалось на «улицы» и вышло отработанным элементом в буддизме РК.
2. В 1994 году (согласно Распоряжению №1 при Департаменте по Делам Религии РК, от. 19 октября 1994г.) «уличный» буддизм само-организовался и вышел на обще-калмыцкую сцену институтом Калмыцких Бакши.
3. В 1996 году состоялась «коллективно-трагическая» смерть Калмыцких Бакши, а с 1998 года началась кампания по ликвидации остатком сопротивление. Из (остатков) спротивления - остались "остатки".
По пункту №3:
Это направление вышло из 4-го чрезвычайного съезда ОБК, а это год 2000.
Группа калмыцких буддистов выдвинуло протест представителям 14-го далай-ламы и вышли организованным движением, получившие название «Калмыцкие Ламы».
Справка:
По поводу (Калмыцких Лам) Министерство культуры, национальной политики и по делам религии РК сделало официальное предупреждение:
КОПИЯ:
«В последнее время в районах республики идёт интенсивная работа по возрождению буддизма. К сожалению, не везде эта работа поставлена на должный уровень. Зачастую главы буддийских общин берут на работу людей случайных, не имеющих специального образования и не несут за это ответственность. За некомпетентность и моральный облик «ГОРЕ-ЛАМ» неоднократно поступали жалобы в министерство. В связи с этим для упорядочения процесса подбора кадров в буддийских общинах - прошу Вас довести до сведения глав буддийских общин, что приём священнослужителей необходимо осуществлять только с письменной рекомендации Министерство культуры, национальной политики и религии РК.
Министр — Н. Санджиев.
Дата: 19 апреля 2000 года.
Их штаб-квартира долгое время сохранялась при буддийской общине с. Троицкое, но вскоре раскололось и вышло стихийным направлением в буддизме РК.
Сообщений
|
3. Калмыцкие будда-группировки
Написал(а) ten3235, в 09:36 07.%м.2014
Выписка из книги:
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го».
Монгольская группа калмыцких студентов:
Монгольскую группу отправили (постигать азы буддизма) в Монголию на имени представителя 14-го далай-ламы в Монголии — Бакула римпоче, а это год 1988. Это категория калмыков проходила курс обучение при монгольском представительстве 14-го далай-ламы и потому определяло будущее направление в буддизме Калмыкии.
Тело Тулку римпоче и монгольская группа калмыцких студентов:
Будем так говорить:
Дружеские отношения между Тело Тулку римпоче и монгольской группой начались с 1989 года, ещё в Монголии, при монгольском представительстве 14-го далай-ламы. Там, Тело Тулку римпоче проходил спец-подготовку по калмыцкой теме и там же состоялась встреча с К. Илюмжиновым из которой вышла тибето-калмыцкая интрига.
Бурятская группа калмыцких студентов:
Бурятскую группу отправили (постигать азы буддизма) в Бурятию на имени бурятских лам а это год 1989. Эта (выемка) не имела за собой ни чего особенного и потому проходила тихо и незаметно.
Анти-бурятская «голодовка» и изгнание бурятских лам из КАССР эхом прозвучала в бурятской группе калмыцких студентов. По возвращению на родину они столкнулись с анти-бурятскими настроениями и вынуждены были отвоёвывать себе жизненное пространство.
В декабре 1992 года они взяли под контроль буддийский Храм КАССР (Элиста, ул. Лермонтова 83) и вышли возрождённым калмыцким духовенством (с переходом от КАССР в РК).
В то время шла предвыборная кампания. Все делили «портфели» и всем было не до буддизма....
Здесь следует отметить:
Бурятская группа привезла в Калмыкию (традиционный) бурятский буддизм, который не имел ни чего общего с монашеством и потому выйдя на обще-калмыцкую сцену они автоматически вышли анти-буддизмом к тибетофицированному буддизму.
Сообщений
|
4. (выписка из книги....)
Написал(а) ten3235, в 17:39 07.%м.2014
Выписка из книги:
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го».
Справка:
Основная тема поднятая в книге — это «монашество» из которого вышел религиозный шантаж в отношении калмыцких духовников. В результате (российские калмыки) утратили способность выдвигать из своей среды национальных духовных лидеров и вывели тибето-китайский конфликт в калмыцком варианте _______/
Итак:
Вопрос о монашеском движении в калмыцком духовенстве в РК до настоящего времени не был предметом специального исследования. Правда, отдельные сведения о состоянии (калмыцких духовников) на разных этапах калмыцкой истории имеются, но они написаны в духе воинствующего атеизма и потому не выражают истинное положение дел. Даже специальная работа Ю.О. Оглаева «Обновленческое движение ламаистского духовенства Калмыкии в 20-30 годах» не смотря на её очевидное достоинство, совершенно не затрагивает этот вопрос.
Что же касается современной буддологии, то и в ней эта проблема не нашла должного отражения. Тем не менее монашество, как явление вышло на уровень республиканской религии РК и стало причиной смешение религии и политики. Таким образом, необходимость изучения этого явление очевидно, так как наличие этого «пятна» становится тормозом в разработке целого ряда национальных и других вопросов в современной Калмыкии __________/
Сообщений
|
5. Написал(а) ten3235, в 09:07 08.%м.2014
Выписка из книги:
Институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го»:
Всю свою сознательную жизнь он вёл борьбу за независимость Тибета, дальше, за автономию и только на склоне лет пришёл к выводу: «В этой борьбе слишком много эмоций....».
(Бакши Джамба)
Справка:
В 1989 году руководство СССР вручило 14-му далай-ламе Орден Дружбы Народов и в том же году калмыцкие учёные при Совете Министров КАССР совершили свой первый вояж к 14-му далай-ламе, в Индию.
Вопрос: Почему именно в Индию, а не в Тибет?
Ответ:
В марте 1959 года (после неудачного анти-китайского восстания) 14-й далай-лама принял политическое убежище в Индии, а в 1960-х годах (в ходе совето-китайского конфликта) обвинил Китай в геополитических амбициях. За что, советской стороной были предоставлены протибетские центры на территории Монголии и Бурятии.
В тех же годах 14-й далай-ламы объединил старые формы тибетских верований (гелуг-па, нингма-па, сакья-па, кагью-па, бон-по) и получил «тибетский буддизм» в тибето-китайском конфликте. В связи с этим он рекомендовал советским учёным отказаться от атеистического ламаизма и впредь говорить о монголо-язычном буддизме, как о разновидностях тибетского буддизма. Так появился монголо-язычный буддизм в тибето-китайском конфликте.
Справка:
На территории Монголии было образовано представительство 14-го далай-ламы и выходящий от туда бурято-монгольский буддизм.
Попытка организовать такой «буддизм» на территории Калмыкии, калмыцким руководством было отказано. Басан Городовиков сказал: «Нам калмыкам, после Сибири нужно работать — молиться будем потом...».
Справка:
(возвратившись из сибирской ссылки) российские калмыки остались на уровне атеистического ламаизма и выводили вопросы Научного Атеизма.
Сообщений
|
6. Бурятские веяния:
Написал(а) ten3235, в 17:50 08.%м.2014
Выписка из книги:
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го».
(Фото) - В. Чуматов, он же:
Научный сотрудник при Совете Министров КАССР
Как научный сотрудник и буддолог, он курировал бурятскую миссию в КАССР.
В 1988 году, на имени бурятских лам было образовано религиозное сообщество из которого вышло духовное начало российских калмыков.
Этим «началом» оказался бурятский лама — Туван Дордже. По советской системе его ввели в состав Народных Депутатов КАССР и объявили Духовным Лидером Калмыцкого Народа.
Бурятские ламы привезли в Калмыкию не только свой (необычный) буддизм, но и своих жён. Это и стало их проблемой.
Проблема в том, что до 1988 года калмыцкие учёные при Совете Министров КАССР культивировали атеистический ламаизм и выводили идеального монаха (без семьи, детей и прочего имущества) и потому (в сознании атеистических калмыков) «семейный уклад» в бурятских лам оказался (реакционным) неприемлемым.
В. Чуматов (будучи носителем атеистического ламаизма) опубликовал статью «Разбросанные чётки» из которого вывел «тибетофицированного монаха». А так как таких калмыков в природе не существуют, то пришлось его придумать...
Калмыкия — год 1991:
Переход от атеистического ламаизма в политизированный буддизм связан с первым визитом 14-го далай-ламы в Калмыкию, а это год 1991.
Это (историческое) событие было организовано калмыцкими учёными при Совете Министров КАССР и согласовано с Правительством КАССР.
Во время своего визита Его Святейшество не только вывел тибетофицированного монаха, но и торжественно его вручил. Им оказался анти-китайский «перерожденец» Тело Тулку римпоче или «калмыцкий подарок» в тибето-китайском конфликте.
Сообщений
|
7. Калмыцкий "подарок".
Написал(а) ten3235, в 10:30 09.%м.2014
Из книги:
Калмыцкий институт "духовных сыновей далай-ламы 14-го".
- (Фото) - Тело Тулку римпоче, он же:
Представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии
С именем Тело Тулку римпоче связана ликвидация бурятской миссии в КАССР и всё что связано с бурятским буддизмом в буддизме РК.
Справка:
Время показало, что первый визит 14-го далай-ламы в Калмыкию — эта передача (российских калмыков) от бурятской миссии к тибетской.
На обще-калмыцкую сцену вышел «религиозный шантаж»:
Тело Тулку римпоче в резкой форме осудил бурятских лам (за их семейный уклад) и вышел анти-бурятским звеном в калмыцком народе.
По идеи бурятская миссия должна была мирно и торжественно передать свои полномочия представителям 14-го далай-ламы. Так было согласовано с Правительством КАССР, но на деле вышло всё иначе:
Из калмыцкого народа вышел «книжный» буддист, который в корне изменил все события.
Сообщений
|
8. Книжный "буддист...":
Написал(а) ten3235, в 17:15 09.%м.2014
Выписка из книги:
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го».
(фото) - Алексей Доржинов, он же (в будущем) - лама Ешей.
Ну, что мы знаем о нём?
Напористый, решительный и смелый, простой и прямолинейный, не искушённый в учёности и ещё доверчивый - это А. Доржинов или портрет целого поколения тех калмыков, которые стояли у истоков буддизма РК.
В 1991 году А. Доржинов вошёл в окружение "калмыцкого подарка" и (наслушавшись лекций 14-го далай-ламы) объявил «анти-бурятскую голодовку».
Картина была весьма трогательной:
Около «возрождённого» буддийского Храма (Элиста) сидит молодой калмык, с портретом 14-го далай-ламы и требует отставки бурятской миссии.
Бурятская миссия не выдержала такого скандала, собрала свои «чемоданы» и покинула пределы Калмыкии.
Что же побудило молодого калмыка пойти на столь решительный шаг?
По пробуем разобраться:
У Доржинова произошёл конфликт с бурятскими ламами в КАССР.
Причина:
Его не включили в состав калмыцких студентов, которых отправили в Монголию постигать азы буддизма.
Иначе говоря:
Ему отказали в (будда - образовании) и чтобы получить такое образование, он исколесил все буддийские центры в СССР (вплоть до Бурятии) и везде его ждала неудача и тогда он вывел «книжного» буддиста и как «буддист» обвинил бурятскую миссию в нарушении монашеских обязательств.
Здесь нужно отметить:
Этот молодой и далёкий от политики калмык, как и все его сотоварищи (на собственном примере) показал, что в действительности происходит с калмыцким народом и какие ценности им навязывают. Тогда же, для «доверчивых» калмыков — это был «шок» и ни кто не понимал (что творится вокруг них и, какие игры с ними производят...?).
Справка:
На имени А. Доржинова было образовано (протибетское) Объединение Буддистов Калмыкии (ОБК) из которого вышел (калмыцкий «подарок») Тело Тулку римпоче и он же (чтобы избавиться от ненужных ему свидетелей) вынес Доржинову вердикт «неполноценный монах» и выставил на «улицу...».
Ошарашенный Доржинов оказался на «улицы» и стал первой жертвой в политизированном буддизме.
Сообщений
|
9. Справка:
Написал(а) ten3235, в 11:15 10.%м.2014
Выписка из книги:
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го».
А. Доржинов (оказавшись на «улицы...») был всего-лишь исполнителем, но организатором анти-бурятской «голодовки» и внедрение представителей 14-го далай-ламы в калмыцкую среду связано с В. Чуматовым, он же лама Ринчен Дагва.
Ну, что мы знаем о нём?
Начиная с 1989 года курировал монгольское представительство 14-го далай-ламы и там же в Монголии, от представителя 14-го далай-ламы Бакула римпоче получил (духовное имя) лама Ринчен Дагва. На этом «имени» организовал первый визит 14-го далай-ламы в Калмыкию и вывел анти-бурятские настроения в калмыцком народе.
1. За особый вклад (согласно Закону «Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.») был награждён Почётной Грамотой РК и вышел депутатом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия).
2. Как «народный депутат» курировал гонения и репрессии в отношении калмыцкого духовенства (того, которое дистанцировалось от далай-ламских эмиссаров) и вышел будда-консультантом при Правительстве Калмыкии.
3. Будучи «будда-консультантом» вошёл в движение Казаков Калмыкии и как «казак-калмык» вывел культ личности 14-го далай-ламы в калмыцком народе.
В. Чуматом (лама Ринчен Дагва) ушёл из жизни в марте 2013 года. По этому поводу представители 14-го далай-ламы выразили «глубокую печаль» и «надежду, что он обретёт просветление...».
В ответ, калмыцкие духовники заверили:
«В. Чуматов (он же лама Ринчен Дагва) переродился в самых низких кругах ада...».
Сообщений
|
10. Тибето-калмыцкая интрига:
Написал(а) ten3235, в 17:38 10.%м.2014
Выписка из книги:
Калмыцкий
Институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го».
Миф – «о миллионере Илюмжинова» - была придумана самим Илюмжиновым. В перестроечный период, когда СССР был окончательно обречён, он обладал небольшой гостиницей на окраине Москвы и, по совместительству, исполнял роль незначительного политика в КАССР. В то смутное для России время г. Илюмжинов не имея прочной материальной базы, а значит влиятельных связей, был, фактически, обречён. Всё сводилось к тому, что он уйдёт с политической сцены.
Нужна была идея:
Вот этой «идеей» и стал 14-й далай-лама, в его попытке обрести независимость Тибета от Китая.
Факт политической сделки между 14-м далай-ламой и г. Илюмжиновым подтверждает:
Патрул римпоче
Член Правительства Тибета в изгнании:
«В 1993 году, во время предвыборной кампании К. Илюмжинова я сделать всё, чтобы Калмыкия стала своеобразным Ватиканом для всего мира».
СМИ-РК: «Известия Калмыкии» (ст. «Патрул Римпоче готов помочь нашим верующим», от. 7 июня 2005 года) ______________/
Справка:
В ходе предвыборной кампании К. Илюмжинов затронул (самоё «больное») калмыцкий фактор - Веру, а вместо «веры» вывел тибето-китайский конфликт и назвал его (просто) буддизмом....
Вот так просто, без всяких чрезвычайных съездов......
Сообщений
|
Предыдущая страница - Следующая страница
|