< "" ;

ПОДЕЛИСЬ!

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? А МОЖЕТ НАОБОРОТ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

Авторизация






Забыли пароль?

Кто он-лайн

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня270
mod_vvisit_counterВчера666
mod_vvisit_counterЗа неделю3223
mod_vvisit_counterЗа месяц3223
mod_vvisit_counterВсего3058325
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
Locations of visitors to this page
Яндекс цитирования
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

В Калмыкии создается механизм обратной связи с населением
 
on 15:47 23.01.2019

Views : 920

Published in : ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ, Элиста / Калмыкия

Tags : Алексей Орлов, Калмыкия, Общественные приемные

Создание общественных приемных в КалмыкииВ сети Интернет, да и не только, идет активное обсуждение создания общественной приемной при Главе Республики Калмыкия. Практическая реализация данного  проекта, по смыслу, должна усилить эффективность решений социально значимых вопросов и проблем, остро стоящих перед жителями республики.  Более того, общественная приемная призвана наладить более тесную обратную связь между исполнительной властью Калмыкии и населением региона.

Поводом для таких действий послужило обращение жителя Элисты, во время посещения Алексеем Орловым одного из медицинских учреждений Калмыкии. Житель высказался в рамках критики относительно деятельности здравоохранения  республики и города. Глава Калмыкии тут же дал поручение присутствующему с ним профильному министру разобраться по озвученным вопросам прозвучавших от недовольного жителя Элисты. orlov_2019_1.jpg

Буквально на следующий день, было созвано совещание чиновников всех ведомств и министерств, после которого Алексей Орлов выступил с инициативой о необходимости создания в Элисте и районах Калмыкии общественных приемных, в которые смогут обращаться все жители республики по всем ключевым вопросам жизнедеятельности граждан. По поручению руководителя региона, в конце каждого месяца все обращения жителей республики после анализа и распределению по направлениям будут передаваться непосредственно Алексею Орлову. Свою деятельность приемные будут осуществлять под эгидой регионального отделения ОНФ и Общественной палаты республики.

«Налаживание обратной связи с жителями Калмыкии, конечно важный и необходимый элемент» - прокомментировал создание механизма взаимоотношений власти и народа руководитель аналитического портала «Регион Калмыкия» Виталий Шуленин.

«Правда необходимость создания такого общественного инструмента, что называется, нужно было делать еще вчера.  Действительно прямые линии с Алексеем Орловым, хоть и имеют место быть, но этого крайне мало. Поскольку, каковыми по продолжительности эти линии не были бы, они не дают полного представления не только по всем накопившимся вопросам и проблемам в регионе, но и том, что на местах, - хоть в городе, хоть в районах, жители каждодневно сталкиваются как с нежеланием чиновников решать проблемы по существу, но порой и с произволом чиновничьего аппарата, включая должностных лиц» - пояснил В. Шуленин.

«Обращает на себя и то, что запрос общества на доступность власть предержащих в республике, нашел понимание в органах власти, как фактор взаимодействий по решению различного рода злободневных вопросов остро стоящих перед населением Калмыкии. Однако, хотел бы подчеркнуть два момента, которые на мой взгляд являются существенными, и будут определяющими в оценке работы этого механизма обратной связи с населением. Первый – это, по каким критериям будут формироваться общественные приемные. Кто будет входить в составы помимо членов ОНФ и Общественной палаты. Будет ли это действительно эффективный инструмент, или мы вновь увидим признаки некоего «междусобойчика», созданного всего лишь для проформы. И второе. Обращения жителей явно не будут носить декларативный характер. При этом, что не исключаю, по некоторым обращениям придется принимать решение об участии как правоохранительных органов, так и прокуратуры. Вот здесь также можно будет делать выводы относительно эффективности работы общественных приемных  и  реализации задуманной обратной связи с жителями Калмыкии» - заявил Виталий Шуленин.

Действительно, комплекс вопросов и проблем стоящих перед населением довольно объемный. Он касается не только ЖКХ, здравоохранения, но и застрагивает и другие направления. О том, как на практике будет функционировать новый способ общения с народом, увидим в ближайшие месяцы.

Печать Рекомендовать друзьям Похожие материалы

Users' Comments  RSS feed на комментарии
 

Average user rating

 

Нет комментариев

Добавить комментарий



mXcomment 1.0.9 © 2007-2019 - visualclinic.fr
License Creative Commons - Some rights reserved
След. >