Главная arrow История | Культура arrow Верховный лама Калмыкии проведет нестрогий ретрит

ПОДЕЛИСЬ!

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? А МОЖЕТ НАОБОРОТ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

Тур поездки

ПРЕДНОВОГОДНИЕ СКИДКИ! Приглашаем Вас, встретить Зул, Новый Год и Рождество по выгодным ценам с Туристическим Агентством Татьяна Тур! Кликни на логотип компании! Image

Авторизация






Забыли пароль?

Кто он-лайн

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня207
mod_vvisit_counterВчера1954
mod_vvisit_counterЗа неделю4377
mod_vvisit_counterЗа месяц25012
mod_vvisit_counterВсего2542242
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
Locations of visitors to this page
Яндекс цитирования
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Дизайн разработан:
Дизайн ИнтерВит InterVit
Верховный лама Калмыкии проведет нестрогий ретрит
11.03.2013
Оглавление
Верховный лама Калмыкии проведет нестрогий ретрит
Страница 2
Страница 3
Регион Калмыкия. Шаджин лама Калмыкии Тэло Тулку РинпочеВерховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче в Элисте проведет нестрогий ретрит по практике Белой Тары. Коллективная практика с объяснениями Тэло Тулку Ринпоче пройдет 16‒17 марта в монастыре «Геден Шеддуб Чой Корлинг», расположенном недалеко от поселка Аршан, близ Элисты. Как сообщил помощник Шаджин-ламы Калмыкии Хонгор Эльбиков, в прошлом году Тэло Тулку Ринпоче даровал калмыцким буддистам посвящения на практику Белой Тары и Манджушри, подробно разъяснив последнюю. В этом году буддисты обратились к верховному ламе Калмыкии с просьбой также объяснить и практику Белой Тары, одно из трех основных божеств долголетия - сообщает официальный сайт Центрального хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни».
В переводе с английского слово «ретрит» означает «затворничество», «уединение». Можно сказать, что ретрит – это добровольный уход от повседневности и мирской суеты для того, чтобы постичь самого себя. В результате такой практики у человека очищается сознание, улучшается эмоциональное состояние, и, самое главное, обретается более глубокое и полное осознание своего земного предназначения. Время ретритов используется для размышлений, молитв или медитаций.
 
Нестрогий ретрит по практике Белой Тары начнется в субботу, 16 марта, в 9 часов. В настоящее время в библиотеке Центрального хурула ведется запись всех желающих. Администрация главного буддийского храма республики напоминает, что всем, кто примет участие в ретрите, необходимо принести с собой тексты практики Белой Тары и подушку для медитации.
 
СПРАВКА: Тэло Тулку Ринпоче родился в семье калмыцких эмигрантов в США. В четырехлетнем возрасте будущий верховный лама Калмыкии заявил родителям о своем желании стать монахом. А когда ему исполнилось шесть лет, он получил возможность встретиться с Его Святейшеством Далай-ламой, который посоветовал отправить мальчика на обучение в тибетский монастырь Дрепунг Гоманг в Индии. Он провел там 13 лет, изучая буддийскую философию под руководством выдающихся тибетских учителей.
В конце 80-х, в годы своего обучения в монастыре, он был признан новой реинкарнацией великого индийского святого Тилопы, который дважды воплощался во Внутренней Монголии и трижды - в Монголии.
 
В 1991 году Тэло Тулку Ринпоче впервые приехал в Калмыкию в составе делегации Его Святейшества Далай-ламы XIV. За первой встречей с исторической родиной последовало приглашение возглавить процесс духовного возрождения степной республики, которая остро нуждалась в его знаниях и духовном опыте.
 
В 1992 году Тэло Тулку Ринпоче был избран Шаджин-ламой (верховным ламой) Калмыкии. За последние годы под его руководством воздвигнуто свыше 30 буддийских храмов и молельных домов, разрушенных в годы Советской власти.
 
С 2005 года резиденция Тэло Тулку Ринпоче расположена в главном храме Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни», который признан крупнейшим буддийским храмом в России и Европе. Пребывая на посту Шаджин-ламы, Тэло Тулку Ринпоче прилагает большие усилия для укрепления религиозных и культурных связей, которые веками существовали между традиционными буддийскими регионами России и тибетским сообществом во главе с Его Святейшеством Далай-ламой XIV. Тэло Тулку Ринпоче сопровождал Далай-ламу во время его первых визитов в Калмыкию в начале 90-х, которые стали отправной точкой для восстановления буддизма в республике. При его активном участии был осуществлен долгожданный визит Далай-ламы в Россию в ноябре 2004 года, который дал новый импульс процессу возрождения традиционных буддийских ценностей в Калмыкии и России в целом.
 
С 2009 года совместно с досточтимым Ело Ринпоче Тэло Тулку инициировал первые в истории масштабные учения Далай-ламы для буддистов России в его резиденции в Индии. Опираясь на наставления Его Святейшества Далай-ламы, призывающего к укреплению межрелигиозного диалога, Тэло Тулку Ринпоче проводит политику всесторонней поддержки мирного сосуществования и сотрудничества представителей традиционных для Калмыкии конфессий: буддизма, христианства и ислама.

Количество просмотров:88409 | Версия для печати

  Комментарии (27)
21. Справка:
Написал(а) ten3235, в 17:29 16.м.2014
Сам (по себе) Хонгор Эльбиков не имеет ни какого отношения к религиозному буддизму, но он вышел из системы калмыцких «далай-ламистов...» 
 
Калмыцкие далай-ламисты — эта особая категория людей исповедующих культ личности 14-го далай-ламы. 
 
и, как «далай-ламист» вывел основной вопрос связанный с проблемой (визита или не визита) 14-го далай-ламы в Калмыкию. 
Когда я выйду из Храма меня спросят: «Как там наш 14-й далай-лама....». 
(Х. Эльбиков) 
 
В ответ прозвучала попытка объяснить калмыцкой стороне сложившую ситуацию связанное с политикой 14-го далай-ламы. 
Далай-лама проводит политику направленную на раскол Тибета и потому его международные вояжи рассматриваются нами политической акцией и тесно связаны с тибетским сепаратизмом.... 
(Лянь Сяньмин) 
 
Но, «варавайские» подходы калмыцких далай-ламистов эту позицию оправдывают следующим образом: 
(наш) 14-й далай-лама сделал публичное заявление и отказался от политической деятельности. 
(Хонгор Эльбиков) 
 
В ответ: 
По скольку я знаю, 14-й далай-лама до сих пор сохраняет ведущее звено в эмигрантском правительстве в Индии. 
(Лянь Сянминь) 
Свою солидарность с политикой 14-го далай-ламы, калмыцкие далай-ламисты оправдывают закрытостью Тибета. 
В прошлом году наша группа паломников из Калмыкии планировала посетить Тибет и, почему то их не пустили... 
(Хонгор Эльбиков) 
В ответ: 
Если говорить о научных обменах, то мы активно поддерживаеи такую позицию. Но, прежде чем такой обмен состоялся, мы обычно заключаем соглашение о сотрудничестве. Конечно, если у вас есть желание попасть туда для научных и культурных обменов, то вы можете заключить соглашение с китайской стороной в лице нашего института. 
(Цеженьцзябу) 
 
Заключить такое «соглашение» на уровне РФ и КНР для калмыцкой стороны — это значит: 
«Видоизменение идеологии РК и добровольная отставка представителей 14-го далай-ламы от права руководить национальным достоянием российских калмыков». 
 
Неужели наши «бабушки» и «дедушки» могут принести вред Китаю... 
(Х. Эльбиков) 
В ответ: 
Я думаю, что только что достаточно подробно изложил свою позицию. Инициатива в руках самого 14-го далай-ламы. Если он решиться отойти от политической деятельности, он сможет решить не только свою проблему, но и вашу.... 
(Лянь Сяньмин) 
 
Калмыцкая ПРОБЛЕМА: Х. Эльбиков и ему подобные абсолютно не ведают «что творят?» и потому, мы (доверчивые калмыки) вместо буддизма исповедуем тибето-китайский конфликт.
22. Криминальный буддизм РК (источник его во
Написал(а) ten3235, в 09:59 17.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
Справка: 
Источник возникновения криминального буддизма в РК связан с ликвидацией Калмыцких Бакши в г. Городовиковске: 
 
Этот процесс был записан на диктофонную запись, причём запись проводилась с согласия самих ликвидаторов. Объектом ликвидации стал настоятель буддийского Храма в г. Городовиковске - Бакши Джамба (В. Шадонов). Его оппонентом выступил Тело Тулку римпоче, он же гражданин США и представитель тибетских сепаратистов в Калмыкии. 
 
В качестве «почётных» гостей: 
Администрации городовиковского района РК. 
Администрация Центрального Буддийского Храма («Геден Шеддуп Чой Корлинг»). 
Б. Элистаев, он же личный секретарь Тело Тулку римпоче. 
В качестве «зрителей из-за ограды» выступили миряне-общественники. 
Итак:  
Тело Тулку римпоче открывая показательный процесс произнёс: 
(диалог шёл через переводчика) 
 
«Я прошу прощения, что не могу говорить на калмыцком языке (реприка из зала: «... ну ничего, нам главное избавиться от Бакши»).  
Дальше: 
«Я приехал сюда по приглашению администрации района, из-за того, что ваш Бакши выступил против 14-го далай-ламы и я хочу поговорить с ним....».  
Бакши Джамба ответил: 
«Мне не о чем с вами говорить….». 
 
Тело Тулку римпоче: 
«Далай-лама должен быть для тебя Богом, а ты его не признаёшь...». 
 
Бакши Джамба: 
«Для меня ваш далай-лама такая политическая реклама, как и все сидящие здесь.....». 
 
Реприка из зала: «Как он может так говорить о далай-ламе? Да кто он такой…!?» 
 
Тело Тулку римпоче встал, размахивая руками, продолжил: 
«Я не хочу, чтобы он работал у вас и потому вы должны решить его дальнейшую судьбу…». 
 
Справка:  
Опасаясь расправы, ночью (собрав свои вещи) Бакши Джамба покинул пределы г. Городовиковска. Чтобы скрыть (городовиковские события) на него завели уголовное дело и объявили в республиканский розыск по линии МВД. 
Так, на обще-калмыцкую сцену вышел криминальный буддизм....
23. Уличный "буддизм..."
Написал(а) ten3235, в 17:36 17.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
Бакши Джамба, он же Шадонов В.С. (после изгнание из г. Городовиковска) возвратился в г. Элисту (туда, от куда он начал свою будда-деятельность).  
Но и там его ждали проблемы: 
В судебном порядке он был лишён жилплощади и прописке в г. Элисте и (по сути) превратился в религиозного «бонжа». В этом плане он проиграл — но, научился проигрывать: 
 
Это был период, когда культ личности (14-го далай-ламы) был настолько устрашающим — что, не каждый решался оказать поддержку калмыцкому духовнику.  
 
Чтобы найти выход, он заявил, что принимает религиозное прибежище в буддизме Бурятии и навсегда покидает пределы Калмыкии. Но, на самом деле уехал в п. Большой-Царын и организовал там (полу-легальную) буддийскую общину. 
Но и там (под давлением местной администрации) над ним устроили (само-Суд) и выставили на «улицу...».  
С декабря 1998 года он появляется в с. Малые-Дербеты и на имени «старшего поколения» калмыков образовывает религиозное сообщество, а в 2000 году регистрирует и получает «буддийскую общину». На этой «общине» - всё было: полная «изоляция», «показательные» аресты и «этапы» по всей Калмыкии. Именно тогда он познал (вкус) «камерных молитв» и причину обвинений по городовиковским событиям. 
Справка: 
Это называется «уличный буддизм» и он его прошёл сполна....
24. Будда-ОПГ
Написал(а) ten3235, в 09:41 18.м.2014
Выписка из книги: Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
Справка: 
В 2004 году Лама Ешей (анти-бурятский Доржинов) совершил уголовное преступление, повлекшее за собой человеческую жизнь и его роль, как будда-лидера в РК была исчерпана. Но и сам Буддизм Калмыкии не отличался чистоплотностью. В окружение представителей 14-го далай-ламы вошли криминальные элементы и заняли ведущие посты в буддизме РК.  
 
С 1999 года Центральный Храм «Гедун Шеддуп Чой Хорлинг» оказался под контролем будда-криминала. Его администратор — Алик Доржиев, образовал вокруг себя ОПГ и вывел «будда-смотрящего» по РК. Им оказался калмык по кличке «Джига».  
Чтобы выдвинуть Тело Тулку римпоче, как будда-лидера централизованного Объединение Буддистов Калмыкии (ОБК) была разработана целая стратегия. 
 
Стратегия ОПГ: 
Алик Доржиев, он же (особо приближённый при Тело Тулку римпоче) выходил на уровень районной администрации РК, а Джига оказывал физическое давление на духовника. После чего (такой духовник) подписывал «соглашение на лояльность» в пользу Тело Тулку римпоче из которого вырисовывался будда-лидер ОБК. 
 
Алик Доржиев: 
Он вышел «завхозом» из первого (возрождённого) Храма, а это год 1988. В 1991 году (после ликвидации бурятской миссии) вошёл в окружение Тело Тулку римпоче, а с 1999 года стал особо приближённым при (министерстве культуры, национальной политики и по делам религии РК) и после чего был назначен администратором Центрального Храма «Гедун Шеддуп Чой Хорлинг». 
 
Справка: 
Пройдут годы и Буддизм Калмыкии (оценится) следующим образом: 
1. Будда-смотрящий Джига скажет: «Ваш буддизм (до того грязный) что я до сих пор обмыться не могу...». 
2. Тело Тулку римпоче станет «Почётным Буддистом РК» и выйдет предметом духовного роста российских калмыков.
25. Будда-конфликт в Буддизме РК
Написал(а) ten3235, в 17:15 18.м.2014
Выписка из книги: Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
Существует смещение религии с политическими средствами и использование религиозной веры в политических целях. 
В калмыцком варианте — это Буддизм Калмыкии и события в с. Малые-Дербеты. 
 
В 2000 году (малодербетовское сообщество) выдвинуло нового «директора» буддийской общины в с. Малые-Дербеты. Им оказался Н.М. Лиджиев. 
Н.М. Лиджиев вошёл в руководящее звено общины, как представитель оппозиционных сил по малодербетовскому району и вывел буддийскую общину на уровень оппозиционного движение «Родной Край». С этого момента буддийская община в с. Малые-Дербеты вышла религиозный аргумент против политики К. Илюмжинова. Религиозным фактором в этом аргументе выступил вероучитель общины Бакши Джамба, он же Шадонов В.С. 
 
24 декабря 2003 года (на чрезвычайном съезде Оппозиционных Сил РК) Бакши Джамба в резкой форме осудил оппозиционную и действующую власть РК (за их вмешательство на дела калмыцкого духовенства) и призвал лидеров оппозиционных сил дать оценку представителям 14-го далай-ламы в Калмыкии. 
 
После этого съезда Бакши Джамба оказался между «молотом» и «наковальней»: 
1. Н.М. Лиджиев (как лидер оппозиционных сил по РК) вывел религиозный шантаж против Бакши Джамбы, настраивая верующих против его присутствие в общине. 
2. А. Чудидов (глава администрации по малодербетовскому району) начал кампанию по изоляции местной буддийской общины. 
 
Картина стала вырисовываться примерно так: 
 
«В самом центре с. Малые-Дербеты, под названием «буддийская община» стоит невзрачный «домик» (без тепла и отопления, газа и воды). На этих условиях Бакши Джамба прозимовал долгих 8 лет и заболел открытой формой туберкулёза — но выжил....». 
 
Справка: 
Вскоре А. Чудидов и Н. Лиджиев объединились и начали кампанию по строительству буддийского Храма в с. Малые-Дербеты...., но без какого-либо участия Бакши Джамбы.  
 
Строительство буддийского Храма в с. Малые-Дербеты стала причиной внутри калмыцкого конфликта из которого вышли разного вида калмыцких духовников.
26. Калмыцкие будда-войны
Написал(а) ten3235, в 10:05 19.м.2014
Выписка из книги: Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
Борьба за буддийский Храм в с. Малые-Дербеты связана с доктринальной основой из которой вышли три разных по сути буддизма: 
 
1. Традиционный буддизм (по линии Калмыцких Бакши) основанный на калмыцких обычаев и традиции (и потому понятных и приемлемых для калмыков). 
2. Политизированный буддизм (под знаменем тибетских сепаратистов) основанный на тибетских «мандалах» и прочих «калачакрах» (абсолютно непонятных и не приемлемых для калмыков). 
 
Там (из-за ограды) стояли калмыцкие Ламы: 
3. С буддизмом (без «чести и достоинства» — решение элистинского городского суда, от. 24 марта 2002 года) и потому лишённые всякой доктрины. 
 
В конечном итоге (13 апреля 2013 года): 
 
Храм, который строился на «детские пособия» и «пенсии стариков» перешёл под контроль тибетских сепаратистов и вышел на обще-калмыцкий уровень, как политический рычаг давления на политику Китая.  
Справка: 
Что касается «доверчивых» калмыков — то, им предоставили права ОДОБРЕНИЕ на «правах» (глупых) приёмах и (непонятных) для них «молитв....». И всё это украсно-украшено «мёртвыми» лекциями заезжих эмиссаров и долгими ожиданиями грамотного Постулата.
27. Что такое "тибетский сепаратизм" в РК?
Написал(а) ten3235, в 10:04 20.м.2014
Выписка из книги: Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
Это тибето-китайский конфликт в калмыцком варианте. 
В качестве примера можно привести (декабрьские события 2013 года) в с. Малые-Дербеты: 
Справка: 
В декабре 2013 года в с. Малые-Дербеты привезли «мощи» тибетского реформатора Цзонхавы (1357-1419). На этих «представлениях» вышли два разных «вида» калмыков: 
1. Лояльные и легко управляемые со стороны представителей 14-го далай-ламы. 
2. Не лояльные и не управляемые ….. 
На «той» и «другой» стороне выступили два разных (по духу) духовенство: 
По-пункту №1: 
Протибетское или калмыцкие «дети» прошедшие курс обучение в политизированном движении тибетских беженцев, в Индии. На этой категории «калмыков» произошла деградация калмыцких обычаев и выходящий от туда тибетофицизм.  
По-пункту №2: 
Калмыцкие Бакши, в основе которых заложена древняя калмыцкая философия и вытекающий от туда буддизм РК. 
 
Сами по себе «мощи» Цзонхавы — эта религиозная манипуляция тибетских сепаратистов в РК и потому рассматриваются нами, как идеологическая диверсия. Однако, чтобы взять под контроль (доверчивое) сознание калмыков они были выставлены, как устрашающее явление в калмыцком народе. 
 
Справка: 
Ещё в декабре 2011 года калмыцкие Бакши пытались найти компромисс с тибетофицированными калмыками в с. Малые-Дербеты и призвали их к диалогу. К сожалению, они «наотрез» отказались, оправдывая свой «отказ» влиянием представителей 14-го далай-ламы в буддизме РК.  
 
Тибетофицированные калмыки — это движение далай-ламистов. Далай-ламисты — это и есть тибетский сепаратизм в буддизме РК.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.



 
< Пред.   След. >