Главная arrow История | Культура arrow Верховный лама Калмыкии проведет нестрогий ретрит

ПОДЕЛИСЬ!

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? А МОЖЕТ НАОБОРОТ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

Тур поездки

ПРЕДНОВОГОДНИЕ СКИДКИ! Приглашаем Вас, встретить Зул, Новый Год и Рождество по выгодным ценам с Туристическим Агентством Татьяна Тур! Кликни на логотип компании! Image

Авторизация






Забыли пароль?

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня959
mod_vvisit_counterВчера1250
mod_vvisit_counterЗа неделю3546
mod_vvisit_counterЗа месяц25012
mod_vvisit_counterВсего2400030
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
Locations of visitors to this page
Яндекс цитирования
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Дизайн разработан:
Дизайн ИнтерВит InterVit
Верховный лама Калмыкии проведет нестрогий ретрит
11.03.2013
Оглавление
Верховный лама Калмыкии проведет нестрогий ретрит
Страница 2
Страница 3
Регион Калмыкия. Шаджин лама Калмыкии Тэло Тулку РинпочеВерховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче в Элисте проведет нестрогий ретрит по практике Белой Тары. Коллективная практика с объяснениями Тэло Тулку Ринпоче пройдет 16‒17 марта в монастыре «Геден Шеддуб Чой Корлинг», расположенном недалеко от поселка Аршан, близ Элисты. Как сообщил помощник Шаджин-ламы Калмыкии Хонгор Эльбиков, в прошлом году Тэло Тулку Ринпоче даровал калмыцким буддистам посвящения на практику Белой Тары и Манджушри, подробно разъяснив последнюю. В этом году буддисты обратились к верховному ламе Калмыкии с просьбой также объяснить и практику Белой Тары, одно из трех основных божеств долголетия - сообщает официальный сайт Центрального хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни».
В переводе с английского слово «ретрит» означает «затворничество», «уединение». Можно сказать, что ретрит – это добровольный уход от повседневности и мирской суеты для того, чтобы постичь самого себя. В результате такой практики у человека очищается сознание, улучшается эмоциональное состояние, и, самое главное, обретается более глубокое и полное осознание своего земного предназначения. Время ретритов используется для размышлений, молитв или медитаций.
 
Нестрогий ретрит по практике Белой Тары начнется в субботу, 16 марта, в 9 часов. В настоящее время в библиотеке Центрального хурула ведется запись всех желающих. Администрация главного буддийского храма республики напоминает, что всем, кто примет участие в ретрите, необходимо принести с собой тексты практики Белой Тары и подушку для медитации.
 
СПРАВКА: Тэло Тулку Ринпоче родился в семье калмыцких эмигрантов в США. В четырехлетнем возрасте будущий верховный лама Калмыкии заявил родителям о своем желании стать монахом. А когда ему исполнилось шесть лет, он получил возможность встретиться с Его Святейшеством Далай-ламой, который посоветовал отправить мальчика на обучение в тибетский монастырь Дрепунг Гоманг в Индии. Он провел там 13 лет, изучая буддийскую философию под руководством выдающихся тибетских учителей.
В конце 80-х, в годы своего обучения в монастыре, он был признан новой реинкарнацией великого индийского святого Тилопы, который дважды воплощался во Внутренней Монголии и трижды - в Монголии.
 
В 1991 году Тэло Тулку Ринпоче впервые приехал в Калмыкию в составе делегации Его Святейшества Далай-ламы XIV. За первой встречей с исторической родиной последовало приглашение возглавить процесс духовного возрождения степной республики, которая остро нуждалась в его знаниях и духовном опыте.
 
В 1992 году Тэло Тулку Ринпоче был избран Шаджин-ламой (верховным ламой) Калмыкии. За последние годы под его руководством воздвигнуто свыше 30 буддийских храмов и молельных домов, разрушенных в годы Советской власти.
 
С 2005 года резиденция Тэло Тулку Ринпоче расположена в главном храме Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни», который признан крупнейшим буддийским храмом в России и Европе. Пребывая на посту Шаджин-ламы, Тэло Тулку Ринпоче прилагает большие усилия для укрепления религиозных и культурных связей, которые веками существовали между традиционными буддийскими регионами России и тибетским сообществом во главе с Его Святейшеством Далай-ламой XIV. Тэло Тулку Ринпоче сопровождал Далай-ламу во время его первых визитов в Калмыкию в начале 90-х, которые стали отправной точкой для восстановления буддизма в республике. При его активном участии был осуществлен долгожданный визит Далай-ламы в Россию в ноябре 2004 года, который дал новый импульс процессу возрождения традиционных буддийских ценностей в Калмыкии и России в целом.
 
С 2009 года совместно с досточтимым Ело Ринпоче Тэло Тулку инициировал первые в истории масштабные учения Далай-ламы для буддистов России в его резиденции в Индии. Опираясь на наставления Его Святейшества Далай-ламы, призывающего к укреплению межрелигиозного диалога, Тэло Тулку Ринпоче проводит политику всесторонней поддержки мирного сосуществования и сотрудничества представителей традиционных для Калмыкии конфессий: буддизма, христианства и ислама.

Количество просмотров:87888 | Версия для печати

  Комментарии (27)
1. Калмыцкие паломники
Написал(а) ten3235, в 14:33 28.м.2013
1. Паломничество (ни куда-нибуть, а в политизированное движение тибетских беженцев) - это политическая акция, которая проходит на официальном уровне и курируется высокопоставленными чиновниками. Иначе говоря, это тибето-китайский конфликт в калмыцком варианте. 
2. Паломники - в массе своей, это неграмотные в религиозном плане "доверчивые" калмыки, которых используют, как политический рычаг давления на политику Китая. По возвращению, они превращаются в послушный "пластилин" в руках далай-ламских эмиссаров. Иначе говоря, представительство 14-го далай-ламы в буддизме РК - это идеологическая диверсия.
2. С Новым 2014-м годом!
Написал(а) ten3235, в 17:41 03.м.2014
БУДДИЗМ КАЛМЫКИИ 
На 2014 год в буддизме РК определились три вида «духовенства»: 
1. Движение тибетских «геше и римпоче». 
2. Движение Калмыцких Бакши. 
3. Движение Калмыцких Лам. 
 
По пункту №1: 
Это направление вышло из Закона «Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.». 
В его основе заложена теория сочетающая «тибетский сепаратизм и учение Будды» и выходящий от туда «монах» но в самом его извращённом виде. Это «извращение» вышло на обще-калмыцкую сцену, как ведущее звено в буддизме РК. 
 
По пункту №2: 
Это направление вышло из «уличного» буддизма РК: 
 
1. В 1993 году (согласно Закону РК «Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.») возрождённое калмыцкое духовенство оказалось на «улицы» и вышло отработанным элементом в буддизме РК. 
2. В 1994 году (согласно Распоряжению №1 при Департаменте по Делам Религии РК, от. 19 октября 1994г.) «уличный» буддизм само-организовался и вышел на обще-калмыцкую сцену институтом Калмыцких Бакши. 
3. В 1996 году состоялась «коллективно-трагическая» смерть Калмыцких Бакши, а с 1998 года началась кампания по ликвидации остатком сопротивление. Из (остатков) спротивления - остались "остатки". 
 
По пункту №3: 
Это направление вышло из 4-го чрезвычайного съезда ОБК, а это год 2000. 
Группа калмыцких буддистов выдвинуло протест представителям 14-го далай-ламы и вышли организованным движением, получившие название «Калмыцкие Ламы». 
 
Справка: 
По поводу (Калмыцких Лам) Министерство культуры, национальной политики и по делам религии РК сделало официальное предупреждение: 
КОПИЯ: 
«В последнее время в районах республики идёт интенсивная работа по возрождению буддизма. К сожалению, не везде эта работа поставлена на должный уровень. Зачастую главы буддийских общин берут на работу людей случайных, не имеющих специального образования и не несут за это ответственность. За некомпетентность и моральный облик «ГОРЕ-ЛАМ» неоднократно поступали жалобы в министерство. В связи с этим для упорядочения процесса подбора кадров в буддийских общинах - прошу Вас довести до сведения глав буддийских общин, что приём священнослужителей необходимо осуществлять только с письменной рекомендации Министерство культуры, национальной политики и религии РК. 
Министр — Н. Санджиев. 
Дата: 19 апреля 2000 года. 
 
Их штаб-квартира долгое время сохранялась при буддийской общине с. Троицкое, но вскоре раскололось и вышло стихийным направлением в буддизме РК.
3. Калмыцкие будда-группировки
Написал(а) ten3235, в 09:36 07.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
Монгольская группа калмыцких студентов: 
 
Монгольскую группу отправили (постигать азы буддизма) в Монголию на имени представителя 14-го далай-ламы в Монголии — Бакула римпоче, а это год 1988. Это категория калмыков проходила курс обучение при монгольском представительстве 14-го далай-ламы и потому определяло будущее направление в буддизме Калмыкии. 
 
Тело Тулку римпоче и монгольская группа калмыцких студентов: 
 
Будем так говорить: 
Дружеские отношения между Тело Тулку римпоче и монгольской группой начались с 1989 года, ещё в Монголии, при монгольском представительстве 14-го далай-ламы. Там, Тело Тулку римпоче проходил спец-подготовку по калмыцкой теме и там же состоялась встреча с К. Илюмжиновым из которой вышла тибето-калмыцкая интрига.  
 
Бурятская группа калмыцких студентов: 
 
Бурятскую группу отправили (постигать азы буддизма) в Бурятию на имени бурятских лам а это год 1989. Эта (выемка) не имела за собой ни чего особенного и потому проходила тихо и незаметно. 
 
Анти-бурятская «голодовка» и изгнание бурятских лам из КАССР эхом прозвучала в бурятской группе калмыцких студентов. По возвращению на родину они столкнулись с анти-бурятскими настроениями и вынуждены были отвоёвывать себе жизненное пространство. 
 
В декабре 1992 года они взяли под контроль буддийский Храм КАССР (Элиста, ул. Лермонтова 83) и вышли возрождённым калмыцким духовенством (с переходом от КАССР в РК).  
В то время шла предвыборная кампания. Все делили «портфели» и всем было не до буддизма.... 
 
Здесь следует отметить: 
Бурятская группа привезла в Калмыкию (традиционный) бурятский буддизм, который не имел ни чего общего с монашеством и потому выйдя на обще-калмыцкую сцену они автоматически вышли анти-буддизмом к тибетофицированному буддизму.
4. (выписка из книги....)
Написал(а) ten3235, в 17:39 07.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
Справка: 
Основная тема поднятая в книге — это «монашество» из которого вышел религиозный шантаж в отношении калмыцких духовников. В результате (российские калмыки) утратили способность выдвигать из своей среды национальных духовных лидеров и вывели тибето-китайский конфликт в калмыцком варианте _______/ 
Итак: 
Вопрос о монашеском движении в калмыцком духовенстве в РК до настоящего времени не был предметом специального исследования. Правда, отдельные сведения о состоянии (калмыцких духовников) на разных этапах калмыцкой истории имеются, но они написаны в духе воинствующего атеизма и потому не выражают истинное положение дел. Даже специальная работа Ю.О. Оглаева «Обновленческое движение ламаистского духовенства Калмыкии в 20-30 годах» не смотря на её очевидное достоинство, совершенно не затрагивает этот вопрос. 
Что же касается современной буддологии, то и в ней эта проблема не нашла должного отражения. Тем не менее монашество, как явление вышло на уровень республиканской религии РК и стало причиной смешение религии и политики. Таким образом, необходимость изучения этого явление очевидно, так как наличие этого «пятна» становится тормозом в разработке целого ряда национальных и других вопросов в современной Калмыкии __________/
5. Написал(а) ten3235, в 09:07 08.м.2014
Выписка из книги: 
Институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го»: 
 
Всю свою сознательную жизнь он вёл борьбу за независимость Тибета, дальше, за автономию и только на склоне лет пришёл к выводу: «В этой борьбе слишком много эмоций....». 
(Бакши Джамба) 
Справка: 
В 1989 году руководство СССР вручило 14-му далай-ламе Орден Дружбы Народов и в том же году калмыцкие учёные при Совете Министров КАССР совершили свой первый вояж к 14-му далай-ламе, в Индию. 
 
Вопрос: Почему именно в Индию, а не в Тибет? 
Ответ:  
В марте 1959 года (после неудачного анти-китайского восстания) 14-й далай-лама принял политическое убежище в Индии, а в 1960-х годах (в ходе совето-китайского конфликта) обвинил Китай в геополитических амбициях. За что, советской стороной были предоставлены протибетские центры на территории Монголии и Бурятии. 
В тех же годах 14-й далай-ламы объединил старые формы тибетских верований (гелуг-па, нингма-па, сакья-па, кагью-па, бон-по) и получил «тибетский буддизм» в тибето-китайском конфликте. В связи с этим он рекомендовал советским учёным отказаться от атеистического ламаизма и впредь говорить о монголо-язычном буддизме, как о разновидностях тибетского буддизма. Так появился монголо-язычный буддизм в тибето-китайском конфликте. 
Справка: 
На территории Монголии было образовано представительство 14-го далай-ламы и выходящий от туда бурято-монгольский буддизм. 
 
Попытка организовать такой «буддизм» на территории Калмыкии, калмыцким руководством было отказано. Басан Городовиков сказал: «Нам калмыкам, после Сибири нужно работать — молиться будем потом...». 
 
Справка: 
(возвратившись из сибирской ссылки) российские калмыки остались на уровне атеистического ламаизма и выводили вопросы Научного Атеизма.
6. Бурятские веяния:
Написал(а) ten3235, в 17:50 08.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
(Фото) - В. Чуматов, он же: 
Научный сотрудник при Совете Министров КАССР 
Как научный сотрудник и буддолог, он курировал бурятскую миссию в КАССР. 
 
В 1988 году, на имени бурятских лам было образовано религиозное сообщество из которого вышло духовное начало российских калмыков. 
Этим «началом» оказался бурятский лама — Туван Дордже. По советской системе его ввели в состав Народных Депутатов КАССР и объявили Духовным Лидером Калмыцкого Народа. 
Бурятские ламы привезли в Калмыкию не только свой (необычный) буддизм, но и своих жён. Это и стало их проблемой. 
Проблема в том, что до 1988 года калмыцкие учёные при Совете Министров КАССР культивировали атеистический ламаизм и выводили идеального монаха (без семьи, детей и прочего имущества) и потому (в сознании атеистических калмыков) «семейный уклад» в бурятских лам оказался (реакционным) неприемлемым. 
 
В. Чуматов (будучи носителем атеистического ламаизма) опубликовал статью «Разбросанные чётки» из которого вывел «тибетофицированного монаха». А так как таких калмыков в природе не существуют, то пришлось его придумать... 
 
Калмыкия — год 1991: 
 
Переход от атеистического ламаизма в политизированный буддизм связан с первым визитом 14-го далай-ламы в Калмыкию, а это год 1991. 
Это (историческое) событие было организовано калмыцкими учёными при Совете Министров КАССР и согласовано с Правительством КАССР. 
Во время своего визита Его Святейшество не только вывел тибетофицированного монаха, но и торжественно его вручил. Им оказался анти-китайский «перерожденец» Тело Тулку римпоче или «калмыцкий подарок» в тибето-китайском конфликте.
7. Калмыцкий "подарок".
Написал(а) ten3235, в 10:30 09.м.2014
Из книги: 
Калмыцкий институт "духовных сыновей далай-ламы 14-го". 
- (Фото) - Тело Тулку римпоче, он же: 
Представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии 
 
С именем Тело Тулку римпоче связана ликвидация бурятской миссии в КАССР и всё что связано с бурятским буддизмом в буддизме РК.  
 
Справка: 
Время показало, что первый визит 14-го далай-ламы в Калмыкию — эта передача (российских калмыков) от бурятской миссии к тибетской.  
На обще-калмыцкую сцену вышел «религиозный шантаж»: 
 
Тело Тулку римпоче в резкой форме осудил бурятских лам (за их семейный уклад) и вышел анти-бурятским звеном в калмыцком народе. 
 
По идеи бурятская миссия должна была мирно и торжественно передать свои полномочия представителям 14-го далай-ламы. Так было согласовано с Правительством КАССР, но на деле вышло всё иначе: 
 
Из калмыцкого народа вышел «книжный» буддист, который в корне изменил все события.
8. Книжный "буддист...":
Написал(а) ten3235, в 17:15 09.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
(фото) - Алексей Доржинов, он же (в будущем) - лама Ешей. 
 
Ну, что мы знаем о нём? 
Напористый, решительный и смелый, простой и прямолинейный, не искушённый в учёности и ещё доверчивый - это А. Доржинов или портрет целого поколения тех калмыков, которые стояли у истоков буддизма РК.  
 
В 1991 году А. Доржинов вошёл в окружение "калмыцкого подарка" и (наслушавшись лекций 14-го далай-ламы) объявил «анти-бурятскую голодовку». 
 
Картина была весьма трогательной: 
Около «возрождённого» буддийского Храма (Элиста) сидит молодой калмык, с портретом 14-го далай-ламы и требует отставки бурятской миссии. 
 
Бурятская миссия не выдержала такого скандала, собрала свои «чемоданы» и покинула пределы Калмыкии. 
 
Что же побудило молодого калмыка пойти на столь решительный шаг? 
По пробуем разобраться: 
У Доржинова произошёл конфликт с бурятскими ламами в КАССР.  
Причина: 
Его не включили в состав калмыцких студентов, которых отправили в Монголию постигать азы буддизма. 
 
Иначе говоря: 
Ему отказали в (будда - образовании) и чтобы получить такое образование, он исколесил все буддийские центры в СССР (вплоть до Бурятии) и везде его ждала неудача и тогда он вывел «книжного» буддиста и как «буддист» обвинил бурятскую миссию в нарушении монашеских обязательств. 
 
Здесь нужно отметить: 
Этот молодой и далёкий от политики калмык, как и все его сотоварищи (на собственном примере) показал, что в действительности происходит с калмыцким народом и какие ценности им навязывают. Тогда же, для «доверчивых» калмыков — это был «шок» и ни кто не понимал (что творится вокруг них и, какие игры с ними производят...?). 
 
Справка: 
На имени А. Доржинова было образовано (протибетское) Объединение Буддистов Калмыкии (ОБК) из которого вышел (калмыцкий «подарок») Тело Тулку римпоче и он же (чтобы избавиться от ненужных ему свидетелей) вынес Доржинову вердикт «неполноценный монах» и выставил на «улицу...». 
 
Ошарашенный Доржинов оказался на «улицы» и стал первой жертвой в политизированном буддизме.
9. Справка:
Написал(а) ten3235, в 11:15 10.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
 
А. Доржинов (оказавшись на «улицы...») был всего-лишь исполнителем, но организатором анти-бурятской «голодовки» и внедрение представителей 14-го далай-ламы в калмыцкую среду связано с В. Чуматовым, он же лама Ринчен Дагва. 
 
Ну, что мы знаем о нём? 
Начиная с 1989 года курировал монгольское представительство 14-го далай-ламы и там же в Монголии, от представителя 14-го далай-ламы Бакула римпоче получил (духовное имя) лама Ринчен Дагва. На этом «имени» организовал первый визит 14-го далай-ламы в Калмыкию и вывел анти-бурятские настроения в калмыцком народе. 
 
1. За особый вклад (согласно Закону «Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.») был награждён Почётной Грамотой РК и вышел депутатом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия). 
2. Как «народный депутат» курировал гонения и репрессии в отношении калмыцкого духовенства (того, которое дистанцировалось от далай-ламских эмиссаров) и вышел будда-консультантом при Правительстве Калмыкии. 
3. Будучи «будда-консультантом» вошёл в движение Казаков Калмыкии и как «казак-калмык» вывел культ личности 14-го далай-ламы в калмыцком народе. 
 
В. Чуматом (лама Ринчен Дагва) ушёл из жизни в марте 2013 года. По этому поводу представители 14-го далай-ламы выразили «глубокую печаль» и «надежду, что он обретёт просветление...».  
 
В ответ, калмыцкие духовники заверили: 
«В. Чуматов (он же лама Ринчен Дагва) переродился в самых низких кругах ада...».
10. Тибето-калмыцкая интрига:
Написал(а) ten3235, в 17:38 10.м.2014
Выписка из книги: 
Калмыцкий 
Институт «духовных сыновей далай-ламы 14-го». 
Миф – «о миллионере Илюмжинова» - была придумана самим Илюмжиновым. В перестроечный период, когда СССР был окончательно обречён, он обладал небольшой гостиницей на окраине Москвы и, по совместительству, исполнял роль незначительного политика в КАССР. В то смутное для России время г. Илюмжинов не имея прочной материальной базы, а значит влиятельных связей, был, фактически, обречён. Всё сводилось к тому, что он уйдёт с политической сцены.  
 
Нужна была идея:  
Вот этой «идеей» и стал 14-й далай-лама, в его попытке обрести независимость Тибета от Китая. 
 
Факт политической сделки между 14-м далай-ламой и г. Илюмжиновым подтверждает: 
Патрул римпоче 
Член Правительства Тибета в изгнании: 
 
«В 1993 году, во время предвыборной кампании К. Илюмжинова я сделать всё, чтобы Калмыкия стала своеобразным Ватиканом для всего мира». 
 
СМИ-РК: «Известия Калмыкии» (ст. «Патрул Римпоче готов помочь нашим верующим», от. 7 июня 2005 года) ______________/  
 
Справка: 
В ходе предвыборной кампании К. Илюмжинов затронул (самоё «больное») калмыцкий фактор - Веру, а вместо «веры» вывел тибето-китайский конфликт и назвал его (просто) буддизмом.... 
 
Вот так просто, без всяких чрезвычайных съездов......


 
< Пред.   След. >