Главная arrow История | Культура arrow В Калмыкии будут преподавать менеджмент мафии

ПОДЕЛИСЬ!

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? А МОЖЕТ НАОБОРОТ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

Тур поездки

ПРЕДНОВОГОДНИЕ СКИДКИ! Приглашаем Вас, встретить Зул, Новый Год и Рождество по выгодным ценам с Туристическим Агентством Татьяна Тур! Кликни на логотип компании! Image

Авторизация






Забыли пароль?

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня222
mod_vvisit_counterВчера2822
mod_vvisit_counterЗа неделю222
mod_vvisit_counterЗа месяц25012
mod_vvisit_counterВсего2327969
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
Locations of visitors to this page
Яндекс цитирования
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Дизайн разработан:
Дизайн ИнтерВит InterVit
В Калмыкии будут преподавать менеджмент мафии
КУЛЬТУРА/ РЕЛИГИЯ - Калмыкия
07.07.2010
Менеджеры мафии

 

Через kalm_mafia.jpgполтора месяца в расписании школ Калмыкии появится новый предмет –  cновы религиозных культур и светской этики". Пока эксперимент проводится в 19 регионах Российской Федерации, среди которых и наша республика.

Что именно будут изучать школьники – основы православной, исламской, буддийской или иудейской религиозных культур или основы светской этики, - решать родителям. По результатам анкетирования, пока 26% респондентов Калмыкии высказались за изучение этого предмета. 

 

 

Как считает доктор педагогических наук Б. Эрдниев, изучение такого направления  несёт в себе скрытую угрозу. И вот по какой причине.

В помощь учителям издано пособие Г.М. Борликова и А.Б. Панькина "Управление педагогическими системами" которое, увы, фактически является переводом книги "Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли». (he mafia Manager – A Guide To The Corporate Machiavelli by V")g_borlikov.jpg

Не терпится привести кусочек текста из этого "гениального" пособия в сокращённом виде: "Мафия не только стала неотъемлемой частью мирового бизнеса, но и широко использует в своей деятельности достижения менеджмента. Основные принципы бизнеса мафии: Делай бизнес с чужими так, как будто они твои братья, и братьями так как будто они чужие. Золотое Правило Бизнеса: "Золото у того, у кого больше власти и кто устанавливает правила… Правительство всегда замечает чрезмерный успех, без которого ты на дне. Не лезь в чужие дела, но обращай внимание на успех. Если твой сосед встаёт рано, вставай ещё раньше…" и так далее.

Неудивительно, что преступность широко использует традиции народной педагогики, отсюда и термины паразиты ("Семья", "Наше дело", "Братки"), удивляет другое: за основы воспитания берутся приёмы мафии, что недопустимо. Это не только противоречит общечеловеческим ценностям, но и представляет угрозу для нации.

В аннотации сообщается, что курс предназначен для тех, кто решил твёрдо идти по Пути (!) саморазвития своего духовного и психофизиологического потенциала в процессе освоения восточных единоборств, позволяющих с позиций Буддизма (?) увидеть своё место в мире Реальности.

Так как этот спецкурс читается студентам юридического и физкультурного отделений университета, то он не просто малоэффективен, но и для легко внушаемых, малообразованных "суггестивных" личностей даже опасен, тем более что практические занятия проводятся на основе второй части пособия и представляют собой систему аутотренингов, упражнений, деловых игр.

На занятиях снимаются "психологические защиты личности", что недопустимо без согласия на то самих студентов. Кстати, вторая часть пособия так и называется –"Неадекватная" (!).

Авторы итальянского первоисточника предупреждают своих последователей (особенно плагиаторов и компиляторов) об осторожности и возможности реального неприятия советов, изложенных в книге, современным обществом. От себя заметим, что с позиций православной культуры такие «советы» вообще недопустимы.

В пособии наших учёных чётко выделены 20 типов "вредных, ядовитых и "кислотных" людей по классификации. Но среди них нет людей хороших, добропорядочных, трудолюбивых. Типы людей просто обозначены негативными словами: заяц, тунеядец, танк, болтун, саморазрушитель, сплетник, роковой борец, унылая и обречённая жертва, двуликий Янус, нерешительный слабак, потребитель, злобный выскочка-тиран, невежа, безумец, пакостник, скряга, фанатик, нарцисс, подлиза, жалобщик и т.д.

Описываются в пособии явно не христианские и далеко не буддийские методы управления личностью. В нём много ссылок на его Святейшество Далай-ламу XIV, причём взяты они, скорее всего, без разрешения его канцелярии.

Да и сам Далай-лама вряд ли согласился бы с подобного рода высказываниями некоторых: "Искусство управлять людьми заключается в том, что к каждому нужно подбирать отмычку. Для этого нужна не отвага, а сноровка. Чтобы эффективно влиять на людей, надо знать природу человеческой натуры, уметь разбираться в хитросплетениях манер поведения, а кто хочет править, должен прибегнуть к хитрости и лицемерию. Великие народные качества – откровенность и честность суть пороки в политике… Правитель, руководящий моралью, неполитичен, а потому не прочен на своём престоле" С.А. Нилус.

Не самое страшное, что руководство университета использует подобного рода высказывания – умные люди всегда умеют защищаться. Хуже другое: книга Борликова и Панькина выполнена при поддержки гранта Российского гуманитарного научного фонда с отзывом известного в стране и за её пределами учёного Геннадия Никандровича Волкова – заслуженного деятеля науки РФ, доктора педагогических наук, профессора, действительного члена АПН СССР и РАО.

Вот что академик пишет в своём отзыве: "Учебная книга Г.М. Борликова, А.Б. Панькина естественным образом вносит вклад в сохранение статуса, престижа педагогики в системе профессионального образования. Этому помогают великие мыслители, многие общепризнанные гении человечества, которые никогда не пользовались вниманием в педагогике. Утверждая положение великих деятелей в педагогике, они придают этой мало уважаемой по учебному плану дисциплине пансофический характер. В книге тонко и уместно задействована афористическая этнопедагогика".

В заключении хочется привести лишь высказывание "Комсомольской правды" от 26.02. 10 г.: "Россия постепенно выходит из бандитской лексики и понятий. Роэтому надо осторожнее и с плагиатом".

А чтобы убедится, что пособие является чистой воды плагиатом, достаточно, выражаясь языком авторов, "отобразить свой взгляд внутрь себя и увидеть своё место в мире реальности".

Считаю необходимым спешно обсудить книгу Г.М. Борликова и А.Б. Панькина "Управление педагогическими системами" за "круглым столом". И на него, рядом с авторами и представителями Калмыцкого госуниверситета, пригласить руководителей общественных организаций, религиозных общин, работников Минобразования РК, студентов, учащихся, родителей и других заинтересованных граждан, чтобы выслушать их мнение и остановить лавину "научного безумия".

автор: Б. Эрдниев

доктор педагогических наук


Количество просмотров:81681 | Версия для печати

  Ваш комментарий будет первым

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 
< Пред.   След. >